Обмен и возврат

Возможен ли обмен или возврат товара?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с "Законом о защите прав потребителя".

Чтобы воспользоваться этой возможностью, убедитесь, что:

  1. Товар не использовался и не имеет следов использования, таких как царапины, сколы, потертости. Программное обеспечение также не должно быть изменено и т.д.
  2. Товар полностью укомплектован, и целостность упаковки не нарушена.
  3. Все ярлыки и заводская маркировка сохранены.

Иными словами, у вас есть право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не соответствует вашим ожиданиям по форме, габаритам, цвету или другим причинам, при условии, что он не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ о покупке.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен при наличии выводов/акта сервисного центра авторизованного производителя товара, исключая случаи нарушения правил эксплуатации.

Возврат средств при возврате товара производится в течение 2-3 дней.

Отправка товара на обмен производится в течение 2-3 дней.

Какие товары нельзя обменивать (возвращать)?

Нельзя обменивать (возвращать) следующие товары:

  1. Бывшие в употреблении товары.
  2. Прошло больше 14 дней.
  3. Повреждены пломбы.

Где и как можно обменять или вернуть товар?

Обмен или возврат товара можно произвести в магазине нашей сети (https://allbos.com.ua/kontakty), в котором был приобретен товар.

При этом необходимо иметь при себе товар, упаковку, комплектующие, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе без нашего магазина, товар можно отправить "Новой Почтой". Детали пересылки можно уточнить по телефону: 096-088-10-88.

Где получить информацию о гарантийном обслуживании? В случае необходимости гарантийного обслуживания, обратитесь к продавцу, у которого был приобретен товар, или в сервисный центр, контактные данные которого указаны в гарантийном талоне или по телефону: 096-088-10-88 (ежедневно с 9:00 до 21:00).

Каков срок гарантии на товар?

Гарантия на товар предоставляется магазином и составляет 30 дней. Заводская гарантия на товар не действует, потому что товар продается гораздо дешевле, чем того требует производитель. Если Вас не устраивают наши условия, пожалуйста, не покупайте товар.

Если товар не может быть отремонтирован в гарантийный период, мы предоставим вам аналогичный товар или вернем деньги. При этом необходимо предоставить товар с полной комплектацией, гарантийным талоном, чеком и заключением сервисного центра о "существенном недостатке".

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантия не предоставляется в случае:

  1. Нарушения сохранности гарантийных пломб.
  2. Наличия механических или иных повреждений, вызванных действиями покупателя или третьих лиц.
  3. Нарушения правил использования товара.
  4. Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения товара.
  5. Изменения серийного номера или MAC-адреса товара.
  6. Повреждений, вызванных воздействием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или экстремальных температур.

Гарантийные обязательства не распространяются на случайные повреждения, повреждения от стихийных бедствий, повреждения вследствие неосторожного отношения, несоблюдения температурного режима и других ненормальных условий эксплуатации товара.

Если у вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию или возврату товара, звоните по телефону: 096-088-10-88 (ежедневно с 09:00 до 21:00).